Monday, August 12, 2013

Кросс 10 км на день физкультурника


Позавчера, в день физкультурника газета "Алтайская правда"  и Клуб любителей бега "Восток" провели кроссовый бег на дистанциях 25, 10 и 5 километров. Я приняла участие в этом соревновании.

Большая часть спортсменов заявились на основную дистанцию 25 км. Я же пробежала десятикилометровую трассу. Спортсменов на моей дистанции было мало, и я большую часть дистанции бежала в одиночестве. Последние 1,5 месяца в Барнауле идут проливные дожди каждый день, поэтому трасса оказалась очень грязной. Порой было просто невозможно бежать через бесконечные лужи и жидкую грязь.

По Garmin GPS измеренное расстояние - 9,4 км, а общий набор высоты - 103 метра. Дистанция проходила по "Лыжне здоровья", по которой зимой проходят массовые лыжные тренировки. Она довольно пологая, но широкая, и проходит в сосновом лесу.



С учетом условий результатом 36:33 я довольна. Хорошая темповая тренировка.

Подробнее о мероприятии можно прочитать здесь.

Фото с сайта КЛБ Восток.

No comments:

Post a Comment