4967 km driving by car
300 liters of gasoline (#95)
Hundreds overtaken trucks and lorries.
Dozens of traffic jams (because of road constructions, accidents and rush times in urban areas)
22 crossed regions of Norway, Sweden and Russia.
21 hours of sleep in the last 5 days
14 visited gas stations.
7 days of travel (including 2 of the day on the ferry)
5 time zones
4 persons of my family are together again
3 situations close to an accident
2 snowfalls
1 cloudburst
0 policy controls
История на русском языке - далее.
4967 км передвижения на автомобиле.
300 литров 95 бензина.
Сотни совершенных обгонов.
Десятки преодоленных пробок из-за дорожных работ, дорожно-транспортных происшествий или заторов в населенных пунктах.
22 пересеченных региона Норвегии, Швеции и России.
21 час сна за последние 5 суток
14 бензоколонок.
7 дней путешествия (из них 2 дня на пароме)
5 часовых пояса
4 человека в моей семье снова вместе
3 ситуации, близкие к серьезному ДТП
2 снегопада.
1 чудовищный ливень.
0 остановок полицейскими.
17 октября в 8.50 местного времени я начал свой путь из Халдена в Барнаул.
По дороге через Швецию я пережил немало неприятных переживаний из-за чудовищного затяжного ливня, приводившего к образованию водяных клиньев под колесами.
Пробравшись через пробки в Стокгольме, я погрузился на корабль "Принцесса Анастасия" St.Piter Line и в ночь отплыл в Таллин.
В Таллине паром сделал остановку на день. Я использовал эту возможность посетить красивую историческую часть города. Вот небольшая фотоподборка из этого красивого города:
Еще одна ночь на пароме и я в Санкт-Петербурге. Сразу же после паспортного и таможенного контроля я имел возможность убедиться в уровне культуры водителей в северной столице. После Скандинавии впечатление было шокирующим.
Долгая пробка на выезде из Питера ознаименовала начало передвижения по федеральным трассам России.
Дорога по М10, в принципе, была довольно сносной, если не считать участка около Торжка. Съехав с магистрали в г. Клин, я отправился на первую ночевку к Вячеславу Викторовичу Костылеву. Затемно я прибыл в Глазуны.
На следующий день я сменил летнюю резину на зимнюю. Хорошо отдохнув в гостях у Вячеслава Викторовича и замечательно пообщавшись, я отправился за своим тестем Галкиным Владимиром Александровичом в г. Ногинск (он прилетел самолетом из Барнаула помочь мне в этом путешествии). Огромная пробка ждала меня в этом городе в субботу, когда, казалось бы, движение должно быть спокойным.
Грузопоток на трассе М7 был довольно интенсивным, но с удовлетворительным качеством дорожного покрытия. Вторая ночевка была в мотеле 150 км до Нижнего Новгорода.
На следующий день почти удалось доехать до Уфы. Сильно расстроил участок дороги вдоль заводов Лукойл, а также пробки из-за реконструкции дороги и серьезного ДТП на подъезде к Казани.
После ночи в мотеле ждал один из самых трудных дней перегона - дорога через Южный Урал. Снегопад серьезно осложнил ситуацию на дороге (фото Галкин В.А.):
Изобилие участков с запретом обгона, медленное (иногда <20 км в час) движение грузовых автомобилей в подъемы, бесконечные торможения и разгоны и сильная неуверенность относительно динамики погодных условий. Поразили невероятно грязные стоянки для фур с местной торговлей. Жалею, что не сделал фотографии этих островков 90-х годов в уральских горах. После города Кургана была последняя ночевка в мотеле за данное путешествие.
Последний день перегона принес жуткую езду на участке дороге в Бердюжье (Тюменская область). Эти двадцать километров бездорожья, на участке, соединяющем европейскую и азиатскую часть России, я буду помнить долго. Гигантские ямы, колдобины, жидкая грязь... Врочем, к чему слова? Смотрите видео и фото:
На участке дороге после Ишима, трасса также не баловала хорошим дорожным полотном. Кроме того, приходили тревожные новости о снеге с дождем и последующим похолоданием в Новосибирской области и Алтайском крае. Вчера долго пришлось пробираться через Омск из-за пробок. Возможно, длинная объездная дорога была бы лучшим выбором варианта.
Ночью после Барабинска в Новосибирской области сделали часовую остановку на сон. На подъезде к Новосибирску и почти до Барнаула дорога была присыпана снегом, а буран временами усиливался, а временами совершенно прекращался.
24 октября 7.05 - конец путешествия.
Short English version of this story:
300 liters of gasoline (#95)
Hundreds overtaken trucks and lorries.
Dozens of traffic jams (because of road constructions, accidents and rush times in urban areas)
22 crossed regions of Norway, Sweden and Russia.
21 hours of sleep in the last 5 days
14 visited gas stations.
7 days of travel (including 2 of the day on the ferry)
5 time zones
4 persons of my family are together again
3 situations close to an accident
2 snowfalls
1 cloudburst
0 policy controls
История на русском языке - далее.
4967 км передвижения на автомобиле.
300 литров 95 бензина.
Сотни совершенных обгонов.
Десятки преодоленных пробок из-за дорожных работ, дорожно-транспортных происшествий или заторов в населенных пунктах.
22 пересеченных региона Норвегии, Швеции и России.
21 час сна за последние 5 суток
14 бензоколонок.
7 дней путешествия (из них 2 дня на пароме)
5 часовых пояса
4 человека в моей семье снова вместе
3 ситуации, близкие к серьезному ДТП
2 снегопада.
1 чудовищный ливень.
0 остановок полицейскими.
17 октября в 8.50 местного времени я начал свой путь из Халдена в Барнаул.
По дороге через Швецию я пережил немало неприятных переживаний из-за чудовищного затяжного ливня, приводившего к образованию водяных клиньев под колесами.
Пробравшись через пробки в Стокгольме, я погрузился на корабль "Принцесса Анастасия" St.Piter Line и в ночь отплыл в Таллин.
В Таллине паром сделал остановку на день. Я использовал эту возможность посетить красивую историческую часть города. Вот небольшая фотоподборка из этого красивого города:
Еще одна ночь на пароме и я в Санкт-Петербурге. Сразу же после паспортного и таможенного контроля я имел возможность убедиться в уровне культуры водителей в северной столице. После Скандинавии впечатление было шокирующим.
Долгая пробка на выезде из Питера ознаименовала начало передвижения по федеральным трассам России.
Дорога по М10, в принципе, была довольно сносной, если не считать участка около Торжка. Съехав с магистрали в г. Клин, я отправился на первую ночевку к Вячеславу Викторовичу Костылеву. Затемно я прибыл в Глазуны.
На следующий день я сменил летнюю резину на зимнюю. Хорошо отдохнув в гостях у Вячеслава Викторовича и замечательно пообщавшись, я отправился за своим тестем Галкиным Владимиром Александровичом в г. Ногинск (он прилетел самолетом из Барнаула помочь мне в этом путешествии). Огромная пробка ждала меня в этом городе в субботу, когда, казалось бы, движение должно быть спокойным.
Грузопоток на трассе М7 был довольно интенсивным, но с удовлетворительным качеством дорожного покрытия. Вторая ночевка была в мотеле 150 км до Нижнего Новгорода.
На следующий день почти удалось доехать до Уфы. Сильно расстроил участок дороги вдоль заводов Лукойл, а также пробки из-за реконструкции дороги и серьезного ДТП на подъезде к Казани.
После ночи в мотеле ждал один из самых трудных дней перегона - дорога через Южный Урал. Снегопад серьезно осложнил ситуацию на дороге (фото Галкин В.А.):
Изобилие участков с запретом обгона, медленное (иногда <20 км в час) движение грузовых автомобилей в подъемы, бесконечные торможения и разгоны и сильная неуверенность относительно динамики погодных условий. Поразили невероятно грязные стоянки для фур с местной торговлей. Жалею, что не сделал фотографии этих островков 90-х годов в уральских горах. После города Кургана была последняя ночевка в мотеле за данное путешествие.
Последний день перегона принес жуткую езду на участке дороге в Бердюжье (Тюменская область). Эти двадцать километров бездорожья, на участке, соединяющем европейскую и азиатскую часть России, я буду помнить долго. Гигантские ямы, колдобины, жидкая грязь... Врочем, к чему слова? Смотрите видео и фото:
На участке дороге после Ишима, трасса также не баловала хорошим дорожным полотном. Кроме того, приходили тревожные новости о снеге с дождем и последующим похолоданием в Новосибирской области и Алтайском крае. Вчера долго пришлось пробираться через Омск из-за пробок. Возможно, длинная объездная дорога была бы лучшим выбором варианта.
Ночью после Барабинска в Новосибирской области сделали часовую остановку на сон. На подъезде к Новосибирску и почти до Барнаула дорога была присыпана снегом, а буран временами усиливался, а временами совершенно прекращался.
24 октября 7.05 - конец путешествия.
Short English version of this story:
это и есть "Русский стиль" )
ReplyDeleteкласс!
Наверное, грустно немножко возвращаться в Россию после культурной Норвегии?
ReplyDeleteМиша! Ну зачем же так рисковать? Или клуб HALDEN подарил Вам машину, которую надо было перегнать в Барнаул? Успехов Вам. Спортивные учёные нужны России.
ReplyDelete